Делать заказы без помощи официанта

Еще не так давно в лондонском ресторане Inamo стало возможным делать заказы без помощи официанта. Для этого нужно выбрать понравившееся блюдо из меню, которое встроенный в потолок проектор отображает прямо на скатерти, и отправить заказ на кухню с помощью встроенного в стол тачпада. Используя этот интерфейс, клиент может поменять цвет салфеток, скатерти и даже включить прямую трансляцию с кухни ресторана или поиграть в несложную игру в ожидании заказа.

После ужина та же связка проектор — тачпад пригодится для оплаты счета, вызова такси или получения справочной информации. Придумали высокотехнологичного официанта выпускники Оксфорда Дэнни Поттер (Danny Potter) и Ноэль Ханвик (Noel Hunwick). На фоне невежливых, нерасторопных и рассеянных работников ресторанов услужливыи робот выглядит более чем привлекательно. Однако, с другой стороны, сможет ли такое безликое обслуживание заменить тех сотрудников, ради которых многие клиенты стремятся зайти и перекусить в полюбившемся заведении?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: