В чем же отличие новых открывающихся магазинов?
Прежде всего в наличии практически полного ассортиментного набора из разряда новинок. Разумеется, устаревших и снятых с производства комплектующих и аксессуаров там не найти, но зато если какой-нибудь элемент периферии заявлен в продукт-листе компании, то получить его именно через фирменный магазин окажется проще всего. В конце концов, если товар будет отсутствовать на складе (например, в случае со всевозможными экзотическими док-станция ми или уникальными чехлами), то его проще и быстрее будет заказать именно через подобный магазин. 11екоторые опытные интернет-пользователи могут заявить, что гораздо проще найти и купить редкие комплектующие при помощи специализированных сайтов и онлайн-аукционов, осуществляющих подобные торги. По при этом стоит помнить, что далеко не все чувствуют себя во Всемирной паутине уверенно настолько, чтобы суметь оперативно выбрать, договориться и оплатить подобную покупку.
К тому же стоит понимать, что такие способы сопряжены с определенными рисками: даже если продавец будет кристально чист, вероятность ошибки или задержки доставки товара все же достаточно велика.
Теперь отметим те магазины, которые, как нам показалось, наиболее приспособлены к текущей кризисной ситуации или стали неожиданно эффективными. Прежде всего это новый центр обслуживания и продаж НТС Саге. Его концепция понравится тем, кто привык к супермаркетам покупатель может посмотреть и опробовать в действии практически всю линейку коммуникаторов НТС, а потом приобрести то, что понравится. Впрочем, в этом нет ничего необычного. А вот что действительно выбивается из традиционного ряда реселлерских магазинов, так это совмещение дилерской зоны с центром обслуживания и ремонта. Большинство операций восстановления пришедших в нерабочее состояние аппаратов может производиться непосредственно в присутствии клиента, то есть в случае поломки коммуникатора его владельцу не придется расставаться с аппаратом на несколько недель. Таким образом, НТС Саге является не просто монобрендовым магазином, а центром поддержки, консультации и помощи для настоящих или потенциальных пользователей устройств 1С.
Хотелось бы также выделить и такого производителя, как RoverComputers. Конечно, кто-то может сказать: а зачем, ведь ноутбуков этого российского бренда и так предостаточно на прилавках сетевых супермаркетов и стихийных рынков. Однако вряд ли в каком-либо из них удастся увидеть полный ассортимент — обычно на прилавках стоят лишь самые популярные и дешевые модели, а это зачастую создает не слишком хорошее впечатление о компании, использующей многие интересные платформы от ведущих мировых производителей.
К тому же наличие фирменного салона позволяет производителю проводить уникальные акции, например, такие, как «Убойная цена». Теперь каждую неделю, начиная с марта, в магазине RoverComputers покупатели могут в определенное время осуществить покупку приглянувшейся техники со скидкой до 80%.
В заключение хочется сказать, что многие критикуют основной недостаток подобных магазинов — относительно высокие цены по сравнению с маленькими «полуподвальными» конторами, особенно по сравнению с теми, кто торгует «серым импортом». Слишком ли высока такая цена за уверенность в качестве и профессионализм консультантов — решать, конечно же, покупателю.